«КАМАЗ» поставит ещё сто электробусов Москве
«КАМАЗ» по итогам электронного аукциона заключил контракт с ГУП «Мосгортранс» на поставку 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций.
Заключённый контракт также предусматривает обязательства 15-летнего сервисного обслуживания подвижного состава и зарядной инфраструктуры. Первые электробусы в рамках этого договора начнут поступать уже в середине 2019 г., вся партия будет поставлена «Мосгортрансу» до конца года.
В 2018 году «КАМАЗ» выиграл аналогичный тендер на поставку ста электробусов, почти половину из них компания уже передала столице, остальные планируется поставить нынешней весной. Инновационный транспорт прекрасно зарекомендовал себя в мегаполисе в различных погодных условиях и перевёз уже более миллиона пассажиров.
«Сегодня, когда весь мир движется по «зелёной улице», и всё более востребованы экологичные модели автотехники, усилия инженеров нашей компании направлены на разработку перспективных моделей пассажирского транспорта – с газовыми двигателями и на электротяге, – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – Мы намерены развивать эти направления, поскольку наша цель – предложить каждому городу, региону, в зависимости от климата и инфраструктуры, разные варианты и решения, оптимальные именно для этой местности. Длительными испытаниями и проведёнными расчётами доказано, что с позиций экономии и экологии для крупных городов лучший продукт – это электробус». По словам руководителя «КАМАЗа», электробус КАМАЗ-6282, созданный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса», стал одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.
Электробус КАМАЗ оборудован самым современным оборудованием – от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.
Следующая новость: Ремонт на заводах «КАМАЗа».
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.