«КАМАЗ» поставит ещё сто электробусов Москве

«КАМАЗ» поставит ещё сто электробусов Москве

28 января 2019

«КАМАЗ» по итогам электронного аукциона заключил контракт с ГУП «Мосгортранс» на поставку 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций.

Заключённый контракт также предусматривает обязательства 15-летнего сервисного обслуживания подвижного состава и зарядной инфраструктуры. Первые электробусы в рамках этого договора начнут поступать уже в середине 2019 г., вся партия будет поставлена «Мосгортрансу» до конца года.

В 2018 году «КАМАЗ» выиграл аналогичный тендер на поставку ста электробусов, почти половину из них компания уже передала столице, остальные планируется поставить нынешней весной. Инновационный транспорт прекрасно зарекомендовал себя в мегаполисе в различных погодных условиях и перевёз уже более миллиона пассажиров.

«Сегодня, когда весь мир движется по «зелёной улице», и всё более востребованы экологичные модели автотехники, усилия инженеров нашей компании направлены на разработку перспективных моделей пассажирского транспорта – с газовыми двигателями и на электротяге, – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – Мы намерены развивать эти направления, поскольку наша цель – предложить каждому городу, региону, в зависимости от климата и инфраструктуры, разные варианты и решения, оптимальные именно для этой местности. Длительными испытаниями и проведёнными расчётами доказано, что с позиций экономии и экологии для крупных городов лучший продукт – это электробус». По словам руководителя «КАМАЗа», электробус КАМАЗ-6282, созданный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса», стал одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.

Электробус КАМАЗ оборудован самым современным оборудованием – от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.


Следующая новость: Ремонт на заводах «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.